Напишите нам:
info@monym.ru

Почему вы должны выбрать именно наш сервис для мониторинга?

  • поддерживаем функцию сбора цен в по любому региону России;
  • гарантированно обновляем всю информацию 2 раза в сутки;
  • работаем с большим объемом номенклатур (до 150 000 позиций);
  • осуществляем выгрузку информации в форматах CSV/EXCEL;
  • рассылаем файлы с отчетами на e-mail по расписанию;
  • поддерживаем программный способ получения информации (через API);
  • внедрили механизм автоматической привязки продукции к карточке товара через название продукта (полнотекстовый поиск);
  • храним все сгенерированные отчеты за весь период использования сервисом.

Хотите попробовать наш сервис, но сомневаетесь?
Думаете, что он слишком сложен в работе?
Мы докажем вам, что все гениальное просто и не дорого!

Возможности системы

1 Круглосуточная поддержка 24/7 (Skype, ICQ, JivoSite, телефон)
2 Недельный тест - бесплатно;
3 Ежедневный расширенный отчет по всем товарам по всем доступным площадкам всего за 1000 руб. в неделю.
4 Скачать пример стандартного отчета по Яндекс.Маркет, можно - тут;
Описание отчета тут.
5 Специальный отчет для мониторинга РРЦ (рекомендованная розничная цена) по Яндекс.Маркет: скачать пример.
6 Динамичеcкий импорт товаров в систему из форматов YML / XML / XLS / CSV / TXT;
7 География: вся Россия
8 Умеем собирать цены на товары без карточек с площадок:
Яндекс.Маркет, Викимарт.ру, АБЦ, Яндекс.Директ

Для чего Вам это нужно?

Ваш интернет-магазин работает не так эффективно, как хотелось бы? Ищете способы увеличить объем продаж? Пытаетесь конкурировать с владельцами других интернет-магазинов на Яндекс.Маркете?

Наш сервис «Мониторинг цен на Яндекс.Маркете» поможет вам решить проблему получения прибыли от интернет-магазина. И позволит значительно сэкономить время на управление ценами для участников рынка Яндекс.Маркета.

Как известно, Яндекс.Маркет является общепризнанной и наиболее популярной виртуальной "витриной" для сотен или даже тысяч интернет-магазинов. Все чаще покупатели начинают изучение цен на выбранный товар именно на этой площадке.

Если цена на товар в интернет-магазине не попадает в первые 4-5 позиций Яндекс.Маркета, такой магазин автоматически остаётся за бортом и теряет клиентов. При этом зачастую речь идет о разнице в несколько десятков рублей. И только низкая репутация конкурентов или плохие отзывы о них в Яндекс.Маркете могут привести покупателей в такой магазин.

В итоге владельцы интернет-магазинов, которые выбрали для ведения бизнеса витрину Яндекс.Маркета, стараются соответствовать ценам конкурентов. Если в вашем магазине два десятка позиций, несложно вручную проверять их 1-2 раза в неделю и корректировать цены. А если в каталоге магазина 12000 товаров? Такой каталог не проверить и за неделю! К тому же в процессе проверки вручную обязательно будут внесены ошибки, найти которые будет очень непросто. А в результате – снижение продаж и убытки.

Выход в данной ситуации – использование специального сервиса для автоматического мониторинга цен в интернет-магазинах конкурентов.