Чем стал "Яндекс.Маркет" за 15 лет

10.12.2015

  • "Яндекс.Маркет" стартовал в 2000 году с 23 интернет-магазинами. Сейчас на площадке размещены более 18 000 магазинов.
  • Валовый объём продаж на "Маркете" за январь-октябрь 2015 года  составил 72,5 миллиарда рублей. Это на 23,6% больше, чем за аналогичный период 2014 года.
  • Самая популярная товарная категория - все еще Бытовая техника и Электроника. Электронику удобно выбирать на Маркете, т.к. есть много параметров для сравнения. А вот у продуктов, которые можно сравнивать только качественно, рост продаж очень медленный и слабый.
  • В этом году каждый месяц на "Яндекс. Маркет" в среднем заходят 20 миллионов пользователей. Это на 9% выше, чем в 2014 году. Два года назад произошел перелом, и аудитория площадки перестала расти такими же темпами, как раньше. Рост сейчас идёт за счет регионов, в которых покупают пока плохо.
  • Сейчас 55% продаж "Яндекс.Маркета" сконцентрированы в Москве и МО.
  • Одна из сегодняшних тенденций рынка — стремление устранить посредников, чем последние очень недовольны.
  • Ссейчас происходит ценовая война, результатом которой станет смерть "всех этих оптовых поставщиков, мелкорозничных торговцев и прочих" и появление новой модели взаимоотношений m2c ("manufacturer to client" - от производителя к потребителю).